Этап базовой оптимизации включает в себя:
YMYL дословно расшифровывается как Your Money Your Life. Данный фактор ранжирования применим к сайтам медицинских организаций и компаний работающих в финансовом и страховом секторе. Стоматология не составляет исключений. В данном случае мы анализируем сайт на предмет:
Поисковые системы как и пользователи любят те страницы, на которых информация изложена подробно и структурирована. Мы заставляем поисковики полюбить контент ваших страниц за счёт:
Чем больше авторитетных медицинских ресурсов ссылаются на сайт вашей стоматологической клиники, тем лучше. Это показатель того что ваш сайт полезен и интересен пользователям. Поисковики оперируют в том числе показателем ссылочной массы при присвоении ранжира той или иной страницы. Поэтому мы на постоянной основе:
1. подключаем все необходимые инструменты аналитики
2. проводим анализ ниши и изучаем прямых конкурентов вашей стоматологической клиники по номенклатуре предоставляемых услуг и локальным факторам присутствия
3. детально изучаем техническую часть сайта и выявляем имеющиеся ошибки которые могут занижать позиции сайта в поисковой выдаче
4. изучаем ссылочную массу сайта и сопоставляем с ссылочной массой конкурентов
5. собираем полный перечень поисковых запросов для продвижения вашей стоматологической клиники
6. составляем базовую стратегию SEO-продвижения
1. анализ и корректировку структуры сайта исходя из собранной семантики
2. анализ и правку правил индексации
3. настройку корректной перелинковки страниц
4. анализ и оптимизацию метатегов страниц
1. E-A-T факторов (экспертность, авторитетность и надёжность контента)
2. каждая статья должна быть заверена авторством специалиста имеющего квалификацию в стоматологии
3. авторитетность клиники и её специалистов должна быть подкреплена наличием сертификатов, лицензий, наград и прочих документов подтверждающих регалии организации
4. доверие сайта строится из совокупности факторов - уникальный контент, отсутствие технических ошибок, прозрачность ценовой политики и схемы работы с клиентам – лишь малая часть того с чем предстоит работать
1. анализа релевантности контента страниц
2. анализа и правки структуры заголовков
3. SEO-копирайтинга
4. оптимизации изображений
1. формируем и корректируем стратегию ссылочного продвижения
2. отбираем площадки для размещения статей о вашей клинике
3. формируем ТЗ на написание статей для копирайтера с медицинским образованием
4. отбираем перечень анкоров для ссылок
5. чистим ссылочную массу от возможных мусорных ссылок
6. работаем на улучшением карточек компании на Google и Яндекс Картах
У нас свой штат разработчиков, поэтому любая техническая реализация которая необходима сайту стоматологической клиники выполняется под ключ нашими силами. Мы поможем:
1. разработать, сверстать и интегрировать дизайн для любой CMS
2. разработать любые интерактивные элементы интерфейса
3. разработать конверсионные калькуляторы расчёта стоимости услуг и интерактивные формы заявок с гибким подбором необходимых услуг
4. внести все необходимые технические правки от SEO-специалистов