Демо-версия ЛК
Live из офиса
МЕНЮ
Позвонить
На протяжении многих лет, строительный бизнес был, есть и остаётся одним из наиболее конкурентных направлений в предпринимательской деятельности. Занять лидирующие позиции в интернет-пространстве по тематическим ключевым запросам – задача не из простых, требующая комплексного и поэтапного подхода. Также стоит отметить, что контекстная реклама в строительной отрасли имеет высокую стоимость клика, что даёт SEO-продвижению больший приоритет.
SEO-продвижение строительных сайтов
|
Типы строительных сайтов
Строительные сайты делятся на несколько типов, в зависимости от того, кокой конкретно сегмент в нише занимает ваша компания. Для каждого типа существуют свои нюансы в продвижении. Разновидностей может быть несколько:
1. Интернет-магазин строительных товаров
Как правило, это онлайн-аналог оффлайн точки продаж. Предназначается для расширения сервиса предоставляемого пользователю и для расширения охвата присутствия.
2. Сайты подрядчиков, занимающихся строительством частных домов, дач, бань и т.д.
Как правило, подобные сайты предоставляют пользователю портфолио из готовых проектов, с типовой сметой, стоимостью и возможностью оставить заявку на обратный звонок для уточнения информации по проекту.
3. Региональные компании занимающиеся смежными услугами
Как правило это сайты строительных услуг, предлагающие осуществить подряд по замене оконных рам, дверей, внутренней отделке, кровельным работам и т.д.
4. Сайты компаний дистрибуторов строительных материалов
Зачастую такого рода компании занимаются оптовыми и мелкооптовыми поставками строительных материалов. Являются посредником между производством и точкой сбыта (или конечным покупателем).
Особенность продвижения строительных сайтов
Для достижения выкоких результатов в SEO-продвижении сайтов строительной тематики необходимо также уделять внимание не только техническим аспектам поисковой оптимизации, но и факторам обусловленным самой нишей. Совокупность данных факторов в свою очередь формирует маркетинговую стратегию.
Регион продвижения
Сезонность
Отложенные конверсии
Лояльность клиента
Если ваша компания работает только в одном регионе, то продвижение вашего строительного сайта будет ограничено этим регионом. Однако, если география присутствия компании более обширна, то на старте продвижения будет разрабатываться стратегия регионального продвижения для достижения результатов в каждом из регионов.
На спрос услуг по строительству существенное влияние оказывают время года и климатические условия. В пределах Российской Федерации наиболее активный спрос наблюдается примерно с марта по ноябрь. Однако, когда речь идет о компаниях, занимающихся ремонтами помещений, спрос может снижаться в период отпусков летом и во время новогодних праздников.
С момента поиска услуги до заказа зачастую требуется довольно много времени. Данный промежуток времени называется «отложенной конверсией», с которой также нужно работать. Поэтому важно иметь информативны сайт, который будет полезным для потребителей. Такой ресурс поможет удержать клиентов и повысить доверие к вашей компании, а также создаст долгосрочные перспективы сотрудничества и обращения к вам. Это говорит нам о важности разработки проекта с экспертным контентом.
Репутация организации становится основным фактором при выборе подрядчика. Зачастую клиенты готовы заплатить больше, чтобы получить услуги от компании, которой доверяют другие люди. Поэтому работа над улучшением репутации при SEO-продвижении строительных сайтов становится ключевым моментом.
Процессы в SEO-продвижении строительного сайта
Базовый этап
Этап базовой оптимизации включает в себя:

На стартовом этапе мы:
Запуск проекта
On-Page оптимизация
Поисковые системы как и пользователи любят те страницы, на которых информация изложена подробно и структурирована. Мы заставляем поисковики полюбить контент ваших страниц за счёт:
Чем больше полезных ресурсов строительной тематики ссылаются на сайт вашей компании, тем лучше. Это показатель того что ваш сайт полезен и интересен пользователям. Поисковики оперируют в том числе показателем ссылочной массы при присвоении ранжира той или иной страницы. Поэтому мы на постоянной основе:
Внешнее продвижение
Техническая разработка
1. подключаем все необходимые инструменты аналитики

2. проводим анализ сегмента и изучаем прямых конкурентов вашей строительной компании

3. детально изучаем техническую часть сайта и выявляем имеющиеся ошибки которые могут занижать позиции сайта в поисковой выдаче

4. изучаем ссылочную массу сайта и сопоставляем с ссылочной массой конкурентов

5. собираем полный перечень поисковых запросов для продвижения вашей компании

5. составляем базовую стратегию SEO-продвижения
1. анализ и корректировку структуры сайта исходя из собранной семантики

2. анализ и правку правил индексации

3. настройку корректной перелинковки страниц

4. анализ и оптимизацию метатегов страниц
1. анализа релевантности контента страниц

2. анализа и правки структуры заголовков

3. SEO-копирайтинга

4. оптимизации изображений
1. формируем и корректируем стратегию ссылочного продвижения

2. отбираем площадки для размещения статей о вашей компании

3. пишем статьи

4. отбираем перечень анкоров для ссылок

5. чистим ссылочную массу от возможных мусорных ссылок

6. работаем на улучшением карточек компании на Google и Яндекс Картах
У нас свой штат разработчиков, поэтому любая техническая реализация которая необходима сайту строительных услуг выполняется под ключ нашими силами. Мы можем:
1. разработать, сверстать и интегрировать дизайн для любой CMS

2. разработать любые интерактивные элементы интерфейса

3. разработать конверсионные калькуляторы расчёта стоимости и проекта исходя из множества переменных, таких как метраж, используемые материалы, наличие того или иного типа отделки и многое другое

4. внести все необходимые технические правки от SEO-специалистов
Стоимость продвижения строительных сайтов
Стоимость детального аудита проекта и ниши
от 40 000 ₽*
Стоимость SEO
продвижения под ключ
от 80 000 ₽/мес*
На старте мы проводим углублённый аудит вашего строительного сайта, разрабатываем стратегию и озвучиваем глобальный план работ по его продвижению.

После проведения аудита мы понимаем какие ежемесячные трудозатраты будут оптимальными для достижения наилучших результатов в кратчайшие сроки.
* - окончательная стоимость продвижения озвучивается после проведения аудита
* - при заключении договора на SEO-продвижение, детальный аудит входит в стоимость предложения
Предварительная консультация по продвижению сайта
Оставьте заявку и мы рассчитаем стоимость продвижения сайта вашей строительной компании
Нажимая на кнопку «Получить презентацию» вы соглашаетесь на обработку персональных данных.